Тележка из велосипедных колес своими руками


Название, фото Описание Велоприцеп В-204

тележка из велосипедных колес своими руками СТАТУС : Закончились

В-204 В-204 В-204 В-204
На видео представлены ходовые испытания с грузом 50 кг.: Эта модель велотелеги объединила в себе все удачные решения предыдущих моделей:
  • от В-202: регулировка угла наклона платформы и консольные колеса на промышленных подшипниках
  • от В-203: деревянные рейки на платформе, чтобы можно было закрепить любое полезное устройство. Например, корыто для сыпучих грузов
    Также стоит отметить новшевства: впервые в мире нам удалось жестко (не считая поворотно/подъемного шарнира) прикрепиться к раме велосипеда.
    При этом, новый вид крепления является УНИВЕРСАЛЬНЫМ - нет ограничений по виду велосипеда.
    Особыми достоинствами этой велотелеги являются также: малый вес, высокая грузоподъемность и минимальные габариты в сложенном состоянии.
< вверх > 1-колесный велоприцеп В-101

СТАТУС : Закончились

В-101В-101
Данная модель является инновационным решением для туристов. При своем маленьком весе (2.5 кг), она способна увезти груз до 40 кг, т.е. пару туристических рюкзаков. Для того, чтобы туристам было удобно ей пользоваться, мы придумали следующие "фишки":
  • платформа прицепа быстро отсоединяется от поворотного узла
  • если на отсоединенной платформе уложен рюкзак лямками вверх, то можно надеть рюкзак - и платформа прицепа вместе с колесом будет далеко за списной
  • если платформа отсоединена, то весь сцепной узел можно повернуть вверх, к сидению - и там закрепить, чтобы не мешал
    Как Вы понимаете, теперь можно будет легко преодолевать преграды (водные и пр.), когда надо отсоединять прицеп.
    Езда в метро с прицепом теперь тоже не проблема - просто отсоединил от вела и надел на спину.
< вверх > АРХИВ МОДЕЛЕЙ 1-колесный велоприцеп В-100

СТАТУС : Нет в продаже


Велоприцеп изготовлен из квадратной (усиленной) стальной трубы с порошковой покраской.
Имеет специальное крепление, которое устанавливается на подсидельный штырь.
Прицеп рассчитан на массу до 40 кг.
Вес в сборе - 6 кг.
Размеры погрузочной площадки: длина - 60 см., ширина - 40 см.
Установлены колеса 16" и хромированные брызговики.
< вверх > Велоприцеп В-201

СТАТУС: НЕТ в продаже

В-201 - вело тележка, предназначенная для использования с любыми стандартными велоколесами до 20".
< вверх > Велоприцеп В-202

СТАТУС : НЕТ в продаже

В-202В-202 Прицеп к велосипеду, предназначенный для использования с консольными колесами 16", выполнеными на промышленных подшипниках низкого трения.
< вверх > Велоприцеп В-203

СТАТУС : Нет в продаже

В-203 В-203 В-203 Велоприцеп (грузовая тележка) изготовлен из квадратной (усиленной) стальной или круглой стальной трубы с порошковой покраской.
Имеет специальное крепление, которое устанавливается под сидением велосипеда.
Основание велоприцепа - стропа, деревянная рейка, фанера, либо пустое.
Прицеп рассчитан на массу до 70 кг. (например, для перевозки одного мешка картошки, цемента и др.).
Размеры: вес - 6 кг. (из квадратной трубы), 3,8 кг. (из круглой трубы); длина - 70 см., ширина - 60 см., высота - 40 см.
Установлены колеса 20" и хромированные брызговики.
Выгодно отличается от В-201:
  • крепление дышла не к задней оси велосипеда, а к подсидельной трубе (универсальное)
  • снабжен вертикальным бордюром, препятствующим попаданию груза в колеса прицепа
  • деревянные рейки, установленные на модели с квадратной трубой рамы, позволяют просто закрепить фанерное днище или грузовой короб
< вверх > S4-3x3 - полноприводный трайк

СТАТУС : Ищем инвесторов для доработки и запуска в серию

    Трайк модели S-4 3WD является дальнейшим развитием трайков S-327 и S-330. Главной особенностью модели S-4 3WD является привод на все 3 колеса, что значительно повышает динамические и тяговые характеристики трайка, особенно на дороге с плохим покрытием (или без покрытия); на мокрой, скольской дороге; на песке, на гравии, на траве, на снегу, на льду и.п.
Полный привод обеспечивает наилучшую тягу при езде по пересеченной местности.
Трайк имеет очень прочную раму и расчитан на большие перегрузки. S-4 3WD - отличная кроссовая машина!
    Также его возможно использовать только с передним или только с задним приводом.

    Заднее колесо имеет резиновый амортизатор с возможностью регулирования жесткости в зависимости от веса водителя.

    Рулевая система оригинальной конструкции обеспечивает отличную маневренность, удобное и безопасное управление. S-4 3WD оснащен системой "central point steering" (ось поворота колеса проходит через точку касания с землей).

    Тормозная система: барабанные гидравлические тормоза в каждом из трех колес, интегрально встроенные в раму. Два передних тормоза управляются одной рукояткой. Также планируется своими производство рам, оснащенных дисковыми гидравлическими тормозами.

    Сидения: S-4 3WD имеет новое сидение и измененную систему его крепления на раме. Оно может перемещаться вдоль рамы и быстро фиксироваться в любом из промежуточных положений, обеспечивая комфортное положение водителя с ростом от 160 см до 200 см.

    Материалы: в конструкции используются авиационные алюминиевые сплавы (90%), а также высокопрочные титановые сплавы и специальные стали. Алюминиевая рама является полностью сварной. Багажник сделан из нержавеющей трубки (также возможно изготовление багажника из титановой трубки). Сидение делается из стеклопластики или углепластика.

    Вес S-4 3WD : полностью укомплектованный = 16.5 кг.
Рама (без навески) = 8.9 кг.
Багажник (из нержавеющей стали) = 1.2 кг или 0.69 кг (из титанового сплава)

Длина 1700 мм Высота 800 мм Колея 750 мм База 940 мм Дорожный просвет 180 мм Радиус разворота 2.5 м Колеса 3 по 20" (406 мм) Привод полный на 3 колеса (можно использовать отдельно как передний, так и задний) Тормоза барабанный гидравлический в каждом колесе (совместимый с MAGURA) Рост водителя 160...200 см Радиус разворота 2.2 м Амортизатор резиновый с регулятором жесткости Передняя звездочка 20...64 зубьев (максимум - 4 звездочки) Кассета 11...32 (максимум - 8 звездочек) Вес в сборе 16.5 кг Вес рамы 8.9 кг Вес багажника 1.2 кг или 0.69 кг (из титанового сплава) Дополнительно "central point steering" (ось поворота колеса проходит через точку касания с землей)
< вверх > Foldy series 1 - складывающийся

СТАТУС : Нет в продаже


< вверх > Foldy series 2 - складывающийся

СТАТУС: Ищем инвесторов для доработки и запуска в серию


< вверх > Berkut Art - заднеприводный

СТАТУС : Нет в продаже


< вверх >

О трайках | Каталог вело и прицепов | Фото, Видео | Новости | Контакты | Друзья


Источник: http://www.trike.ru/our_models.php


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Тачка садовая тележка. Самодельная садовая тележка тачка Афоризм о том почему люблю


Тележка из велосипедных колес своими руками

Эксклюзивный багажник для покупателей-велосипедистов



Тележка из велосипедных колес своими руками

Веломастера. RU- Мотор колесо. трехколесные велосипеды



Тележка из велосипедных колес своими руками

KP Cykler - грузовая тележка для велосипеда / Велосипеды



Тележка из велосипедных колес своими руками

Садовая тележка своими руками: фото, инструкция



Тележка из велосипедных колес своими руками

Самодельный прицеп для велосипеда без сварки



Тележка из велосипедных колес своими руками

Велосипед велосипед тележка ДАЧНИЦА



Тележка из велосипедных колес своими руками

Грузовой велосипед Cargo Bike ВКонтакте



Тележка из велосипедных колес своими руками

Велосипед Википедия



Тележка из велосипедных колес своими руками

Тележка умелые руки



Тележка из велосипедных колес своими руками

BookReader - Категории



Тележка из велосипедных колес своими руками

Undercut Мужские стрижки и прически Men's Haircuts Pinterest



Тележка из велосипедных колес своими руками

«Когда выйду на свободу, буду шить эксклюзивные платья в



Тележка из велосипедных колес своими руками

«Сонник Букет приснился, к чему снится во сне Букет»



Тележка из велосипедных колес своими руками

Ёжик картинка для детей






Похожие новости




.