Эмо прически девочек


люся 26 октября 2015

Эмо, это состояние души, эмо Это не мода, но мода для позеров

Анонимик 22 сентября 2015

После этой главы поняла кто такие эмо. Я всегда думала, что эмо это какие-то быдло и т, д и т. п. Но после этой главы поняла, что они не такие уж и плохие)

Эмочка 10 июля 2015

Мода!? Эмо - состояние души! То, что ты не боишься показаться людям, какой ты есть на самом деле, что тебе плевать на общепринятые стандарты как поведения, так и одежды, но никакая не мода! Слово прям взбесило

саша 13 марта 2015

спасибо вам огромное! я наконец поняла - я не эмо и не хочу быть им. а все эмо которые по улицам ходят - всего лишь позеры

Энни 26 августа 2014

После прочитанного-поняла. Я не эмо и быть им не хочу. Хотела стать, искала, читала. К сожелению... Передумала:с

Илюха 24 октября 2013

Статья супер! Моё мнение каким было, что эмо и прочие субкультуры - позёры, таким и осталось; ) Фрики были в любое время. Типо - "мы особенные", - "ранимые и чувствительные"... С хорошим психологом это решаемо :)

Лемур 18 сентября 2013

"В основном эмо бисексуальны. " На основании каких исследований такие выводы??? Пишут бред... Большинство фактов про эмо в вашей статье притянуты за уши...

мика 17 апреля 2013

знаете что настоящие эмо вымерли еще в 80-90 годах. а то что есть сейчас это не эмо, а простые позеры

Йелес 09 апреля 2013

Да... я или ничего не понимаю, или почти уверена в том, что субкультуры настолько мало отличимы друг от друга, что трудно отнести себя к какой-то из них. Я бы даже сказала, что эмо - это недосказанное о готах (если судить по этой статье). Однако что по сути отличает меня от эмо - лишь поведение. Когда готы пишут об эмоциях, когда эмо пишут об эмоциях... все они имеют ввиду одно и то же, но разница состоит лишь в том, как они их проявляют. Многих готов нельзя не назвать эмоциональными. Просто оони эмоциональны иначе. Если человека не бросает в рыдания от любой грустной мысли, это еще совсем не значит, что он ничего не чувствует.

Еленка 02 марта 2012

Нормальная статья, описывающая каждого второго человека. Просто эмоциональные люди, экстраверты. У каждого человека есть мысли и эмоции. Так давайте теперь будем называть ИНТРами тех людей,которые переживают все в себе... и пусть они ходят во всем, допустим, коричневом, чтобы остальные знали, что этот человек не желает делиться своими проблемами с окружающими.
Покрасоваться и быть гиперэмоциональным - разные вещи!
Мне нравится подчеркивать глаза в макияже, мне нравится сочетание розового с черным, я ношу косую челку и я блондинка. Также, я выслушаю человека, помогу советом, порадуюсь, расстроюсь. Но все же я считаю себя открытым и добрым человеком, но ЭМО себя не называю.
Любая музыка пишется на основании эмоций и чувств композитора, так что она вся эмоциональна, но о вкусах не спорят - это глупо)
Поэтому, мальчики и девочки, юноши и девушки, не путайте состояние души со стилем в одежде, а стиль в одежде с музыкальными направлениями. Потому что заштампуют.
Будьте добрыми и открытыми, радуйтесь жизни, грустите, плачьте если хочется! КРУТО - это когда ты уверен в себе, любишь жизнь и имеешь интересы и цели. Удачи!

HARDCORE 09 ноября 2011

"Они одеваются в клетчатое, придерживаются старого стиля в одежде. Слушают музыку только на виниловых пластинках или кассетных проигрывателях" - это уже бред, как про одежду, так и про винил, во первых каждый эмо творец своего стиля (и не надо забывать про диайвай), во вторых сам винил и кассеты не являются частью субкультуры.
"Эмо делают себе пирсинг, пытаясь этим показать, что они не боятся ни боли, ни смерти. В основном эмо бисексуальны." - без комментариев, это уже чисто обывательские стереотипы.
Короче очередная статья для обывателя, да и то в некоторых местах не верная, да и уклон идет по большей части в эмоциональность, словно кто-то наслушался что эмокор - эмоциональная музыка, и решил что эмо - это эмоции наружу. Хотя можно сказать что хардкор (и все его виды), стритпанк, и панк-рок - эмоциональная музыка, вот послушайте например Sex Pistols, яркий пример эмоциональной музыки, даже вашим Bless The Fall, In Fair Verona или из олдскула: Rates Of Spring, Gray Matter и Union of Uranus, с таким прямым проявлением эмоций не сравниться, однако не кто-же не говорит что панк-рок - это эмоциональность.

Арина 10 мая 2011

Статья понравилась,всё верно сказано.Всё то,что я пыталась объяснить окружающим,у которых сложилось неверное мнение об ЭМо из за жалких позёров. Вседа себя чувствовала эмо,но пыталась об этом не думать.да и меня так постоянн называли а я обижалась.и лишь недавно поняла что это МоЁ и что с Ними я чувствую себя собой и не сталкиваюсь с непониманием

nikilda 24 марта 2011

Истинных эмо единицы... И они далеко не носят розовые вещи и ходят с косыми челками. Просто немного отличаясь от толпы, настоящие эмо никогда не признают что они эмо..

в глазах небо 02 марта 2011

мне 21 год,а я только сейчас поняла что я эмо.Я не позер,и я НИКОГДА не считала себя эмо.Скорее я презирала эмо за слабость.Лишь теперь я поняла себя,свою душу.Спасибо за статью,она мне помогла найти себя.

Мисс ВДОХНОВЕНИЕ 29 января 2011

Статья рульная))Мне понравилась...раньше я не понимала эмо ...но сейчас мне кажется, что они прикольные)))

Mrs.Joisy 23 января 2011

Честно,я принадлежу к эмо-тусовке. Но среди моих знакомых полно позеров. И это меня бесит. Достали ныть на сходках. Спрашиваем,что случилось, всегда ответ один и тот же "жить надоело". Да блин,у меня тоже проблем много было,но не надо же ныть по каждому поводу!

ЭмоЧкА) 14 января 2011

Хорошая статья!!!!5+!!!!но хочу сказать одну вещь...эмо это не стиль а жизнь!!!!!эмо просто так не становятся,типа:"я хочу стать эмо,потому что они классные!!!"нет это брет!!!!эмо эта внутрений мир человека)))вы просто должны понять чувства эмо и разобраться в своих!!!ими можно стать только в одном случае....если начнётся черная полоса жизни...вот тогда посмотрите какие вы станете!!!!....и ещё мы не просто нытике,и мы позитивные тоже!!!!

Сефирот 13 января 2011

я думаю что сказанное здесь имеет свой определенный смысл для каждого каждый имеет право на самоопределение и выбор становиться эмо или нет

самая красивая 06 декабря 2010

настоящих эмо очень мало,а те кто в подростковом возрасте после прочтения очередной статьи сказал что я хочу и буду эмо....сходил в парикмахерскую,подстриг на бок чёлку,накупил всяких безделушек дешевых, обвешался этой дрянью,пару раз себе провел лезвием по руке ,тем самым сделав немного царапин....и ходит говорит что я эмо,не обижайте меня а то я заплачу.....это просто последний человек которого всю жизнь надо стромить за то что он позорит настоящую культуру

Rites of springe 22 ноября 2010

По поводу статьи, то что вы назвали тру - эмо, это sXe (straight edge), основатель этих двух субкультур один- Ян Маккей,но если быть ещё точнее то он основатель ТОЛЬКО sXe культуры , ярлык emo навешивали различные журналы и прочее прочее,сами же группы ( rites of springe, steal embrace и etc. ) открещивались от этих ярылков.
P.S. сама эмо не являюсь(но честно говоря НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО так называемого эмо ,который хоть слышал что-то об Яне Маккее ,о 3 волнах развития эмо и прочем ,относящимся к культуре).
Ну и уж извените ,на последок
P.P.S. ЭмАчКи ну какой нафиг внутренний мир,какие нафиг эмоции ? Такое чувство ,что вы действительно считаете,что кроме вас НИКТО не умеет смеяться и плакать, это просто ,извините,глупо. Лучше бы историю почитали что ли.(имелась ввиду история субкультуры,хотя и обычную не плохо было бы.)
P.P.P.S. надеюсь ,это хоть кто-то из ЭмАчЕк прочитает и задумается над самим понятим эмо, бесконечными буквами Ф и не читаемым заборчиком.

Acuma 11 ноября 2010

Хорошая статья, мне понравилось. Давно хотела стать Эмо, но не могла разобраться, какая часть из того, что о них говорят правда, а какая ложь. Но... прочитав эту статью, я поняла, что я уже лет десять как настоящая эмо! Я могу СОЧУВСТВОВАТЬ, а не просто говорить "сочувствую" и думать о чём-то своём, я ношу чёлку на левый глаз, я не боюсь проявлять эмоции, в конце концов, я - открытый человек, с которым приятно общаться, но, конечно же, имею несколько самых сокровенных тайн от всего мира. Я смотрю на тех, кто меня окружает и понимаю, что я более открыта, чем они. Насчёт одежды... Я ненавижу розовый, но, как я увидела, не обязательно носит чёрно-розовую одежду. Спасибо автору))

Лика 08 ноября 2010

мой папа говорит что эмо- это чмо. но после этой статьи он понял что это не плохо.. я искренне вам благодарна!!!!

Иришка 09 октября 2010

Статья супер, наконецто после прочтения этой статьи моя мама понела что эмо это не плохо.

tst 01 октября 2010

очень классная статья! я думала что эмо непонятные люди!

Кариночка 09 августа 2010

Классная статья)))Очень понравилась)))

Дана 30 июня 2010

Всё это чистой воды СТИЛЬ,и не чего больше.Вы только ЭМО не обижайтесь.Но,настоящих правда мало очень мало.На самом деле людей по интересам можно встретить и у себя во дворе,а не быть кем-то,по крайней мере тебя не предалут...

маленькая Nюcha 17 июня 2010

Приветик,статья супер,наконецто моя мама поняла то что Эмо не такие уж суицыдные))) И наконецто позволила стать Эмо)))

татьяна 03 июня 2010

статья очень хорошая!хоть я сама и ни эмо,мне очень интересны эти люди,и благодаря этой статья я узнала о них больше!спасибо вам

,,,котенок,,, 18 марта 2010

господи... я вас не понимаю!!! почему вы думаете што стать эмо это легко??? и почему прочитав эту статью вы говорите што это круто и надо ими становица??? тож мне выростите а потом говорите!!! я ничево против эмо не имею!!! не надо эмо превращать в клоунов!!!

Света 15 марта 2010

Прикольная статья))) Она мне понравилась тем, что правда 1 это внутренее состояние, а не внешняя картинка. А многие не понимают этого!

НАСТЮШЕНЬКА 01 февраля 2010

Я сама решила стать эмо! Спасиба за статью! Я терь немного знаю как себя вести!!!)))

НаСтюФФкА 26 января 2010

Статья клёвая=) Сейчас не во многих статьях пишут правду о суб-культурах, чаще всего пишут что "Эмо - это стиль одежды, музыки, тупо плачь, мокрые крыши с которых надо обязательно спрыгнуть и то что надо резать вены минимум3 раза в неделю", но это позеры, меня много знакомых позеров, но я их не понимаю, я считаю что это не правильно...
P.S. (совет позерам) - Не лезь туда куда не знаешь!

От Редакции 09 июня 2009

Обсуждение эмо и всего, что с ними связано, перенесено на МирСоветов2 в темы "" и "".
Ваш текст будет добавлен под этой статьей, только если:
- у вас есть советы, для тех, кто собирается стать эмо (форма выше);
- у вас есть замечания и мнения о статье (форма внизу страницы).

Палач 04 июня 2009

Народ, опомнитесь, не всегда хорошо выплескивать свои эмоции надо сдерживать их. Одеваетесь вы прикольно. Но все оставляйте при себе, не всем людям (точнее, многим) нравятся ваши эмоции. Народ, жить надо самим собой, а не ныть. Это не отклонение от панка, это тупость.

Jon 27 мая 2009

Я больше панк и согласен с Подшивалиным.
По этой статье ясно, да и как по самой истории возникновения эмо, что это всего лишь отклонение от панка, только более мягкое, вот и все. А то что якобы панки ненавидят эмо - это такие же панки, как и те эмо, которые живут только атрибутикой - ГРЕБАННЫЕ ПАЗЕРЫ!!!

Артём 13 мая 2009

Что бы люди не писали об эмо, это всё равно не изменит тупых стериотипов (наверно, понимаете, о чем я). Ведь общественное стадо - толпа - всегда ищет себе подобных. Те, кто отличается от них - подлежат уничтожению. Как моральному, так и физическому. Мало есть умных людей, кто не относится плохо к эмо. Большинство (!!) в нашей стране подвержено именно стадному закону. Страшно подумать: сегодня мы ненавидим эмо, а завтра будем уничтожать инвалидов? Как ни парадоксально звучит, но оно всё к этому и идет. Так что думайте люди, ибо мы тем и отличаемся от животных - способностью думать! Думайте, прежде чем слиться с мнением толпы о таких, кто не похож на вас.

Мs.Emi 12 мая 2009

Все кратко и ясно)) статья охриненая)) На самом деле настоящий эмо – это человек, не стесняющийся показывать свои как отрицательные, так и положительные эмоции на людях. Им всё равно, что люди подумают о них, они с лёгкостью выплёскивают свои эмоции и не боятся осуждения.

Импульс 12 мая 2009

Статья интересная. И правильно сказано,что мы не имеем права осуждать Эмо. Каким будет человек-выбор самого человека,а не окружающих.

Убожество 06 мая 2009

Статья очень понравилась, давно не читала ничего подобного. В основном пишут о шмотках. 5+

Kate 21 апреля 2009

А я считаю, что эмо можно стать... Ведь за жизнь у человека могут поменяться взгляды на 1000 раз.
Я вот эмо! СЧИТАЮ СЕБЯ ТРУ!!!! Но мало ли что может случиться и я начну ко всему относиться по-другому... Точно знаю, что не буду злой, а так... Всё зависит от того, что вокруг тебя происходит и как ты на это реагируешь, как это влияет на твою душу и мировоззрение... ВОТ!!!

Александр !!! 13 апреля 2009

Статья действительно хорошая. Объясняет то, чего многие по своей простоте душевной не знают или не хотят знать.
Каждый в праве выбирать свой путь в жизни, свой образ мыслей и стиль... И судить о том, быть Эмо или не быть, может только сам человек, который определяется.
И потом, с возрастом меняются взгляды на жизнь, меняется мировоззрение, отношение к окружающему. Поэтому живите так, как нравится, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях!

Одинокое существо 15 марта 2009

Я уже давно изучаю эту субкультутру, а это реально единственая статья, где я прочитала правду об ЭМО!!! И не надо говорить, что эмо - сакс, до конца не изучив их...

Аня 12 марта 2009

Я прочитала эту статью и помоему я единственная, кто говорит Я НЕ ХОЧУ СТАТЬ ЭМО! Это не моё!

Александр 06 марта 2009

Прочитав статью, понимаю, что я стал ЭМО лет наверное 11 назад. Трудно жить в мире, который не находит с тобой взаимопонимания. Но настал момент, когда я начал просто ложить на все это.
Если я всё правильно понял, тогда Эйнштейн, Моцарт, Билл Гейтс и любой из миллионеров или преуспевающих людей в этом мире-есть ЭМО. Ибо невозможно преуспеть, являясь таким как все.
Если Вы берете на себя ответственность осуждать кого-то или чего-то, посмотрите, где он и где Вы.

ЭМОжЕстЬ 04 марта 2009

Прочитав статью я подумала о том, что люди слишком живут по шаблонам, так и по шабломам они судят о нас. Люди, я прошу вас прекратите!!! Вы не знаете о чем говорите!?!?! Стать эмо - это не стиль!!! Эмо - это не жизнь!!!
P.S.: Да, ещё! Эмо не становятся, ими рождаются!!! но каждый открывается по-разному!!?!?!?!

киСА 26 февраля 2009

Очень классная статья.

Михаил 26 февраля 2009

Прочитав эту статью я наконец-то понял что это. А ещё я понял, что они ни чем ни отличаются от обычных людей.

Лёнка 23 февраля 2009

Знаете... а вот я например никогда не бирусь осуждать тот или иной стиль моды... Вот прочитав эту статью, я поняла, что в глубине души действительно похожа на эмо и мне нравится этот стиль розово-чёрных шмоток, тем не менее я себя ими не называю.

EmoBat 19 февраля 2009

Люди, опомнитесь!!! Вы лишь прочитали статью и уже вопите : 'Хочу стать эмо' - это глупо!! Надо понять внутренний мир эмо, прежде чем им быть, а не просто прочитать статью, решить, что эмо быть легко - ну и буду им!!! Повторюсь, это глупо!!!
Эмо - это не только легкость становления им, но и проявление силы и протест внешнему миру!! Стать эмо не так легко - не каждый выдержит постоянных язвительных подколок по поводу твоего стиля, ведь до фига людей которые кричат: 'ЭМО _ САКС', не зная до конца эту суб культуру, а только придерживаясь мнения общества...
Так что думайте, прежде чем говорить - хочу стать эмо!!

Люб04каАа.А-ЭмО.. 18 февраля 2009

Мда... я єто почитала, но ведь и правда не каждый человек может носить вещи или подражать эмо. Это ведь всё не правильно. Только москировка ,а ведь настоящие эмо только внутри. Только те которые милосердны и взаимопонимающие. Даже например я... Я не нашу чёрно-розовые вещи... и даже не пытаюсь на них похожими стать... Но все мои друзья прекрасно знают, что истинное эмо это я)
Всем спасибо, что про4итали)

Подшивалин Владимир 18 февраля 2009

Конечно все каменты не читал, времени нет. Но прочел такую фигню, что типо каждый из нас в душе эмо. Тогда спрашивается какого надо было создавать эт стиль?! И блин, если эмо - эт эмоциональные люди, то что все остальные без чувственные скоты, тупые роботы с каменным сердцем?!
И вот говорят что мол эмо просто не боятся показать свои чувства, а что блин панки этого боятся?
Лично по моему эмо - это совсем не новый стиль. Ни че нового эмо не придумали. Допустим стиль музыки мол резкие перепады, в классике этих перепадов разве не было? Тексты цепляющие душу и сердце, разве до эмо таких текстов не был? Стиль одежды эт почти тот же панк либо гот. А ну если только челку они придумал, да и то помню Земфира раньше (а может и сейчас) ходила в темных очках и челка на поллица и эт кстати еще в то время было модным, хотя не о каком эмо по крайней мере в России и знать не знали. Может Земфира это эмо?!
И вообще нужно слушать не свои эмоции а свой разум. И по моему идеологии у эмо не может быть в принципе, у всех людей есть эмоции и у всех они разные. И если человеку не хочется рассказывать о своих проблемах и грузить этим других людей, то в этом нет ни чего плохого.
Вроде все сказал.

ЛиЗуНьКа 17 февраля 2009

Я знала, что 'ЭМО' расшифровывается, как 'Эмоции'... спасибо... ЭМО-состояние души.. я выгляжу нормально, как все люди со стороны... но состояние души у меня именно ЭМО... спасибо за интересную статью.

эмка 16 февраля 2009

Мое мнение не меняется, эмо - ето прикольно и каждый из нас в душе эмо, уж поверьте, это правда!

Настя 15 февраля 2009

Я прочитала кто такие Эмо, и поняла что это круто! и ничего сложного тут нету!

виК@ 15 февраля 2009

Cтатья хорошая и я теперь уверенна что стану эмо!

эМоbOY s pELENok 10 февраля 2009

Вы не сможете стать эмо, если у вас мало или совсем нет жалости, доброты и сочувствия к людям. И знайте, что далеко не всем будет с вами приятно общаться, если вы станете эмо, (парней особенно это касается).

Одинокая Bat 08 февраля 2009

Статья хорошая, но немного недописана. Информации маловато, а так всё в порядке.

КсюНИК 27 января 2009

Статья классная!

Александра 20 января 2009

Могу сказать - мне понравилось то, что вы написали. Только не хватало о музыке рассказать, а так в целом всё класс!=)))

Дафффочка 06 января 2009

Вот я тоже хочу стать Эмо. Меня многие отговаривают, но я решила для себя, что ЭМО - это моя жизнь и стану Эмо. Я буду Эмо не для кого то, а для себя не веришь не верь. Ну, а вобщем каждый пусть решит для себя, зачем ему ставать ЭМО. Если просто из-за того, что нравиться черно-розовый носи черно-розовый, но не ставай ЭМО, а если чувствуешь, что это предназначено как будто для тебя одного, даже не задумывайся ставай.

Настенька 05 января 2009

Эмо - состояние души и стать им никак нельзя. Люди, которые говорят - я хо4у стать эмо - полные идиоты, ни4его несмыслящие в этой субкультуре, ведь в действительности эмо не стоновятся, а ими рождаются, каждый человек не может стать эмо, потому что многим это не дано. Не каждый может выражать свои эмоции и в реале сочувствовать другим людям. Эмо быть о4ень сложно и, нацепив на себя чёрно-розовые шмотки, говорить, что ты эмо, невозможно!!!!!

Karina Dezeri 03 января 2009

Люди, мне стыдно!!! Многие из вас глупы, извените... я эмо уже достаточно давно, и я просто поражаюсь над тем что вы пишите...
///Будьте эмо!!! Это так клева!!! Все смотрят на тя!!! ////
Вам не кажется, что это все бред? Можно быть эмо и не показывать это внешним видом, тогда это будет называться состоянием души-эмо. Самое глупое, что многие про нас ничего не знают, они считают, что эмо - это черные короткие волосы, сзади ёжик и челка, которая закрывает один глаз, черно-розовые шмотки и порезанные вены... нет!!! Это не так!!!!! Мы одеваем не только черно-розовый, в нашем стиле все цвета, какой хочешь такой и одевай, просто все зависит от модели одежды. Прическа - это обсалютно любой цвет и любая длинна. Челка может прикрывать любой глаз будто левый, будто правый, у многих и все 2!!!

Тошык 22 декабря 2008

Я ожидал прочесть нечто более подробное об этой, не совсем новой субкультуре, но и на этомс спс.

сабина 11 декабря 2008

Это прикольно и интересно! Я думала все так сложно, но оказалось все просто. Я пока не ЭМО, но стану им! Я рада, што наконец панила, кто такие эмо!

Aleksey23 09 декабря 2008

Зашол повысить свои познания в субкультурах!!!! Не впечатлило, не вижу смысла в эмо, к женскому самовыражению все привыкли, но мужчина по-любому должен сдерживать свои эмоции.

Алёночка 04 декабря 2008

Когда я прочитала, я понела, что эмо быть легко! Я и так сама эмо!

Тео 02 декабря 2008

Я тут подумала... Эмо - это состояние души. Можно носить чёрное с розовым, но при этом курить пить, и т.д. Не в этом дело, а в том, как ты себя чувствуешь.

Рыжая 01 декабря 2008

Я думаю, что эмо стать нельзя, а только родиться им. А те, кто пишет "Вау! Я хочу стать эмо!" - настоящие придурки.

кураж эмо 24 ноября 2008

Я думаю, что для того чтобы чувствовать, что ты эмо, стиль одежды нужен, а то ходишь без стиля эмо и думаешь про себя - эмо ты или кто.

Настюша 23 ноября 2008

Я чесно говоря удивлена! Я думала, что эмо это только стиль и челка! Но сейчас я поняла, что эмо - это нечто большее... И я очень хочу стать настоящей эмо!!!!!!!

Екатерина_против 21 ноября 2008

И всё-таки я считаю, что эмо - это просто мода, так как каждый человек по своему эмоциональный. Я против эмо. Надеюсь, что эта дурацкая мода вскоре пройдет...

Ленивый Скотина 20 ноября 2008

Самое опасное явление - стереотипы! Если все эмо режут вены, то все иностранцы - шпионы! Правильно написано. Нужно быть собой, а стиль - не главное.

Maby emo, maby no.... 18 ноября 2008

Хм... В статье вы пишете - Не курить, не пить.... Ну эт0 же тупо... Ладно не пить, это да! йа не спорю можно обойтись и бе3 эт0г0... Но курить, сами подумайте! Ты куришь много лет и тут приходит субкультура (эмо) и ты бросаешь курить... Ну это же выглядит тупо, это ты делаешь шаг к по3ерству... Быть самим собой - вот истинные тру. Для тру важна му3ыка, а не стиль и не стериатипы... Тру уже давно отослали стериатипы куда можно дальше!

Вовко:) 12 ноября 2008

MaKiSS. Эмо за 25 есть.Только в России эта субкультура новая, поэтому тут их почти не встретишь, если только эмо, которые занимаются музыкой:)

MaKiSS 11 ноября 2008

хм... честно все коменты прочитать не осилил... Большинство, за то, что бы эмо были... Люди за 25, равнодушно относятся к этому (ды и есть ли вообще ЭМО за 25? О_о).
ЭМОциональные, это хорошо. Как автор уже и приводил выше... Выплёскивать все горе из себя, и радоваться любому счастливому моменту =). Ну разве никто не хочет быть довольным своей жизнью?
Будьте самое главное людьми, не нужно пропагандировать своё направление. В общем к чему клоню... Не слушайте никого... у всех своё мнение, и каждый должен сам решить, каким ему быть =)
Удачи вам.

дана-emochka 09 ноября 2008

я ЭМО и ниче это не стиль моды, это просто стиль жизни. У меня много друзей, которые до меня совершенно не были эмо, а потом научились рассказывать о своей жизни на 40% больше. ДОКАЗАНО!!!!

GC 09 ноября 2008

Те, кто хочет стать эмо, не понимают в этой субкультуре ничего. Тру-эмо невозможно стать! Им рождаешься (можно стать только частично)

Лианна 08 ноября 2008

Ребята, помогите мне стать похоже на эмо, я так этого хочу. Я даже свои длиные волосы подстригла под их стиль.

Стэйси 07 ноября 2008

Я собираюсь стать эмо, но чёто останавливает!!! И истории с эмо часто заканчиваются трагедиями! Да может даже я не хочу стать эмо, просто мне нравится (ЧЕРНЫЙ -РОзовый), хотя в класе думают, что я эмо!
Вон в статье девченка писала, что девочка, чтоб дакозать что она эмо, збросилась!
ЭмО и плохо, и хорошо!

эМмочка!!! 07 ноября 2008

Субкультура эмо ща так же модна, как и все остальные субкультуры (я оч обжаю эмо-бойчиггов, такие милашки!!)

MaD 06 ноября 2008

В статье многое правильно написано. Только вот почитайте, я еще написала . Это важно! Переходите по ссылке, там и обсудим позёров.

T@n4ik 05 ноября 2008

Согласна со статьей - необязательно одеваться как-то по особому, чтобы быть эмо. Эмо - это состояние души.
Я сама эмо только в душе, я не боюсь показать свои ЭМОции и взгляды на жизнь, хотя я не общалась ни с одним из них. Я не ношу черное с розовым, но мой стиль одежды достаточно заметный.

_ЭмО_пРыЫыНцЕсСсКа_ 04 ноября 2008

йа например не понимайу фто делить между разными стилями... каждый стиль хорошь и плох по-своему... Ищите стиль подходящий вам по душе и входите в такие ряды и забейте на окружающих...
P.S эмо рулит :-Р

Kirill 04 ноября 2008

Люди вы что, обезумели с этими Эмо, пусть народ живет. Не трогайте их, не уподобляйтесь скинхедам, избивающим каждого встречного и поперечного иностранца. Ведь они тоже могут ответить вам тем же языком. Так что если они вам не нравятся, не смотрите вы на них, живите своей жизнью.

Любитель ЭМО-гёлз 02 ноября 2008

Мне лично безразличны все стили и глубина философий в музыке и прочих. Я попсу люблю, ну и там всякий блатняк под настроение.
А в эмо мне нравится внешний вид девок. Не всех конечно, но многих. Мне кажется, если относиться к этому чисто как к стилю внешнего вида - то в принципе прикольно (всякие мега коротенькие юбчонки, прически, макияж, чулки и т.д.). А серьёзность тут мне кажется ни к чему. Да и одежда такая на мой взгляд "не для жены", так как больно соблазняющая)) Но так чисто для разнообразия - стиль впоне привлекателен. Это дело вкуса конечно.
Ну а про всяких "настоящих эмо" мне и читать-то смешно. Думаю это просто подростковая фигня, типа всяких рэперов и панков, но это пройдёт.

=Кареглазка= 28 октября 2008

Ребята, в мире столько интересного, а вы тратите свою жизнь на выяснение отношений с миром! Есть миллион других способов выделиться из толпы, и для этого совсем необязательно неадекватно себя вести и носить эмоприкид (у меня просто слов нет, когда так одеваются парни, девченки еще ладно). Мне кажется, что эмо становятся люди неудачники по жизни, у которых проблемы с личной жизнью, возможно комплекс неполноценности, или люди слишком подверженные чужим мнениям, не имеющие своего, которым кто то сказал, что это круто. Так ведь с этим нужно боротся!!!! А не создавать организации неудачников!Если человек более менее здравомыслящий, то он скоро поймет, что это бред и пустая трата времени, а если нет, то он покатится в пропасть, или, как вы любите, закончит самоубийством. Поверьте, так оно и будет.
А что касается "тру", то это называется вовсе не эмо, а "характер человека", т. е. просто очень впечатлительный и эмоциональный, и поверьте, такие люди существовали и в каменном веке, тогда уж точно никто понятия не имел, кто такие эмо. А если вы думаете, что особенные, то очень сильно ошибаетесь, скорее наоборот. Ребята, мир прекрасен, жизнь дана всего один раз, и за это время вы бы успели сделать что нибудь полезное для людей, а не увешать их своими соплями розовыми, и чем скорее это поймете, тем лучше. Раскрывайте свои таланты, наверняка их куча, и вообще, радуйтесь жизни!!! Вы поймете, как это здорово!!!

LAURA 28 октября 2008

Бреддд... Да, может быть я еще одна такая агресивно настроена, каких меллионы, но мнением хочу поделится!!
1. Мои дорогие, вот вам коротенькая история номер № раз. Мой хороший друг, стильный и модный мальчик, очень любил модные стрижки, вот и ходил пару лет с черной косой челкой, потом появились ВЫ ... (нет слов), шуты гороховые, с вашей якобы "культурой" и модным направлением, так вот, вернемся к другу... Ехал в автобусе с учебы, и трое взрослых подпитых мужиков его чуть не убили за его стрижку, когда били - приговаривали что развелось ВАС таких, ЭМОциональных....Я была в шоке..
История № два: Девочка 14 лет мечтала быть похожей на ВАС, но такие как вы требовали от нее доказательств истиного сходства с ними... Она сбросилась с 13 этажа... с гребанной розовой ленточкой на шее, я это все своими глазами видела, видела её отца и мать, видела тех "друзей", которые даже на похороны не пришли.
Как к ВАМ относится мир мне все равно, но вы уважение в глазах её матери, отца и моих не увидите никогда...

КИСА 26 октября 2008

Я считаю, что эмо такие же люди, как и все мы. И не надо их унижать за их стиль. Он очень разнообразный и неординарный! Лично мне он очень нравится. Быть в стиле эмо - КРУТО!!!!!

Северный 26 октября 2008

Короче, ребята, прочитал я этот бред, и хочу сказать: эмо-пацанов в армию надо сдавать, а девченки сами раздуплятся, когда эти типы дембельнутся. так и будет

TRISHA 25 октября 2008

Я считаю, что каждая субкультура имеет право на существование! Я ничего не имею против реальных эмо, а не позеров. Порой идешь по улице и видишь толпу позеров, которая перепевает ТН и идут с поникшими лицами, розовыми челками... они все одинаковы на лицо, причесон у них похожий! Сразу на изнанку начинает выворачивать при их виде!!!
Реальные эмо тоже могут следовать моде, но они не одинаковые, в каждом есть частичка индивидуальности! И не обязательно следовать определенной моде и стилю, носите то, что вам нравится и в чем вам удобно!

Kastor Troy 23 октября 2008

Народ, акститеся!!! Я еще понимаю эмо-девочек... нравится-пусть носят хоть клетчатое хоть полосатое, как в дурдоме... но эмо парни - это уже совсем жара. И если девушка еще может подчеркнуть свою сексуальность розовым цветом и обтягивающими черными штанами, то парни-то что подчеркивают??? Это же ПАЗОР!!! Когда парень пишет, что нас станет больше потому что «мы красивые» - это же беда нации!
Так что «красивые эмо-бои» вас станет меньше, а будущее за «праативными»!!!

Шима 23 октября 2008

Каждое направление имеет место быть.

Александр29 23 октября 2008

Не могу понять, почему так много разговоров про Эмо. Ведь есть ещё рокеры, металлисты, панки, есть байкеры, и есть совсем противоположные. Совсем не важно кем является твой друг, в первую он друг и вкусы у всех разные. Мы вместе!

Гуфи 18 октября 2008

Почитал статью и решил - наверное я эмо, хоть и одеваюсь как обычную одежду, слушаю разную музыку. Наверное я труэмо

полуэмочка 16 октября 2008

Эмо классные. У меня много эмо друзей и ничего вены себе не режут, а просто не стесняются своих эмоций. И эмо-парни тоже классные - они не зажатые придурки, а свободные в чувствах люди...
Да кстати за что все так эмо ненавидят? у каждого свои вкусы... и интересы. Но просто это подсознание -если ты не такой как все, то ты гад и тбя быть не должно. ЭМО - ЭТО СВОБОДНЫЕ ЛИЧНОСТИ НИЧЕГО НЕ БОЯЩИЕСЯ И НЕ СТЕСНЯЮЩИЕСЯ

Журба 15 октября 2008

Меня не удивляет эмо-культура, потому что заимствована из старой сказки Астред Лингрэд "Пэпи длиный чулок". Кто не знаком можете почитать. Насчет выражения своих чувств через эмоции - это пройденная тема и была она в 19 - м веке открыта экспрессионистами (были такие художники и поэты). Так что эмо - это прежитки прошлого. Только что люди стали бездарней и не интересней в сто крат.

VиtамИNк@ 13 октября 2008

ващееее... я эмо... и люблю не столько эмо за внутренний мир, сколько за музыку...

лена 12 октября 2008

Я считаю, что эмо классные. Я никогда не имела, да и сейчас не имею ничего против них. Напротив я хотела бы быть похожей на них, я пытаюсь и у меня это получается. Это здорово!

в душе все эмо! 10 октября 2008

блин эмо канешна красиво и аригинальна, но маи друзья их ненавидят, иногда даже бьют... а представляете что будет если я стану эмо... да я всех друзей лишусь=((((

Asik 09 октября 2008

Я лично Эмо бой и мне нравиться им быть. Скоро Эмо стиль Будет очень широко развит в мире. Сейчас нас не любят, но скоро они Будут уважать. Сейчас их много, но скоро нас Будет больше из-за того что мы очень красивые. Так что не здавайтесь!!!

Катя 07 октября 2008

Я каждый день вижу на улицах ЭМО!!!! Но ещё вижу как их бьют!!!! Кидают в них яйца!!!!! Зачем всё это нужно????? Зачем такие жертвы??? Ведь можно быть ЭМО внутри!!!! Необязательно это показывать всем окружающим!!!!! Не все люди воспринимают это так, как бы вам хотелось!!!! ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!

капитошка 06 октября 2008

Ребята, вы все пишите одно и тоже!!!!!! Настоящие эмо не загоняются ни на счет одежды, ни на счет дырок на теле, ни на счет дикого макияжа, а уж тем более вскрывания вен!!! Если подойти к настоящему эмо и спросить про вены - он на тебя посмотрит как на идиота. Неправду говорят про то, что эмо не верят в любовь, они просто разрывы переживают сильнее! И вообще эмо просто все эмоции показывают, не скрывают и сильнее чувствуют! И кст эмо бои так же, как и эмо герлы, прекрастно умеют постоять за себя и за своих близких!
P.S. И если вы пишите такую чушь в коментах, вы видимо статью прочитать не смогли, может и смогли, но не вникли в суть...

crisport 02 октября 2008

Я ненавижу розовый... и ничего с этим поделать не могу. И принципиально его не ношу. Но это не значит, что я не могу быть эмо! Мои эмоции зачастую зашкаливают, переходят все допустимые границы... друзья знают меня такой, и если я сейчас вдруг подстригусь и проткну еще пару дырок кроме языка, никто не удивится! Хотя если встретить меня на улице, эмо вряд ли назовешь...

Янус 02 октября 2008

А зачем всё это, если это всё есть, а тем более было? Что нового-то?

даша 25 сентября 2008

знаете, необязательно носить эмо одежду, делать чёлку... просто надо оставаться самим собой. Многие из моих друзей стали врагами... Только мне всё равно! Я обожаю эмо, и мне всё равно, что думают другие.

ТеТе_ТеТ 25 сентября 2008

Народ! ЭМО - эт не стиль и не мода, а оч клаффная музыка. И не важно, как ты одеваешься, а важно, что у тя внутри!!! Я, например, ток постриглась как эмо, и чувствую ся эмо. А одежда - эт всё бурда!!!! Поверьте мне!

Наночка^^ 21 сентября 2008

Я дружу с эмо и мне они нравятся:) Сама перехожу на этот стиль^^

Fat Joe 20 сентября 2008

Прикольно, мне это по душе!

Лера 18 сентября 2008

Эмо - это очень близко для меня. Я с рождения ЭМОциональная!

Тина 15 сентября 2008

ЭЭЭЭ человеки. Не забывайте, что эмо - тоже люди и что они тоже имеют право на жизнь и на её выбор. Нафига уничтожать таких прекрасных человечиков. Они будут существовать и будут жить... Я вам обещаю.

Romka 03 сентября 2008

Кошечка, полностью с тобой согласен;)
Народ, хватит беситься с жира... Пусть и вас всё получится;)

Я же человек((( 01 сентября 2008

Нельзя СТАТЬ эмо! Нужно понять, что ты не такой, что ты чувствуешь все намного сильнее и переживания ваши ярче!
А если кто думает, что эмо режут вены, то это позеры создали такой стереотип! Если ты труэмо, ты любишь жизнь - она источник переживаний и эмоций! И не одевайтесь в розовое, если не хотите. Носите просто больше черного, будьте незаметны! А розовый замените красным, к примеру!
Ну это только кое-что, что я написал, а в голове еще миллиарды слов, и миллионы фраз! Для тех, кто видит в себе того, кого нет в толпе.

Aleks 01 сентября 2008

Я хоть и панк, но все же за СВОБОДУ ВЫБОРА. Правильно, что не сдаётесь. А насчет суицида одобряю, но не во всех случаях, у самого у меня прорезы на руках по 5 полос на руке, и это не от хорошей жизни.
Р.S.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!

Незванная 30 августа 2008

Люди... Все, что написано про эмо - это про меня... Хоть я и не одеваюсь так, не крашусь в черный и розовые цвета... Но внутри я - Эмо... А ведь я презирала это... Теперь люблю...

КоШкА! 30 августа 2008

Стиль эмо!! Не понимаю в чем фишка сидеть и реветь целыми днями! Накручивать себя на счет того, что нет любви и так далее... резать се вены или просто говорить всем: "меня никто не любит, пойду выкинусь из окна!" Да выкидывайся, твое дело!
Приезжаешь на Красную площадь (место сборов эмо, зачастую) и чувствуешь себя в кунтскамере)))
Так что, девчонки, прекратите строить из себя "кукол", а то выши "прекрасные" личики превратятся к 20 годам в тыкву, а то и хуже! А ребятам советую оставаться парнями, а не разрисованными обезьянами!! В конце концов, на вас будут обращать внимание "нормальные люди" и будут воспринимать вас адекватно!!

Мерзкий фошизд 21 августа 2008

Я лысый, в ботинках камелот, и в белых подтяжках, но кто запретит мне в глубине быть ЭМОцией? Я знаю, что я - это то, о чем я думаю, и никто мне не скажет, что я не эмо, потому что у меня нет челки или розовых джинсов. Еще мне кажется или правда, что эмо дефок позеров больше, чем позеров среди пацанов эмо. Так как я не очень одобряю стиль жизни и жизненную позицию эмо парней (ну или позеров которые мне встречались), мне жалко эмо герлов, так как из тех недоносков, которых я встречал никто не смог ничего мне сделать... даже втроем против 1-го.... тру эмо рулез...

X___mr.Z 20 августа 2008

Надо же сбор позеров.
/О ДА!!!ЕМО супер,я купила модную кофточку и теперь я емо девочка,ЧМАФ ВСЕМ,Аврил Лавин рулит!\
/Будьте эмо!!! Это так клева!!! Все смотрят на тя!!!\
Хватит копировать и подражать, если подражаете, то не говорите, что вы ЭМО, не позорьте нас, тех немногих, кто не бегает по улице с флажком ЭМО и не пишет такой тупости в интернете.

Joster 17 августа 2008

Большая часть людей, выдающих себя за эмо - просто клоуны, попавшие под влияние моды... Настоящих эмо - единицы!!!

... 06 августа 2008

Люди... Хочу стать эмо... но как? Все же с чего-то начинают...

Падший ангел 01 августа 2008

Девочки-эмо - это кул, а вот парни - ламеры, которые даж за свою девушку постоять не могут. Люди, ну не тупо ли из-за того, что тебе плохо, резать вены и плакать, проще посидеть, подумать о жизни.

panda 28 июля 2008

Лично я считаю, что эмо - это хорошо. Но меня смущает, что они, "подчеркивая" индивидуальность, буквально ее теряют. Все хотят показать, что они особенные, но так сильно, что в толпе их особо уже не увидишь. Особенно мне не нравится, что я не могу быть тру-эмо, я слишком завишу от социума, а одеваться как циркачка не собираюсь.
Эмо хорошо быть в меру!

ирина 23 июля 2008

ЭМО, вы очень хорошие, но я посоветую научиться за себя постоять. Иначе вы не найдете уважения в лицах других людей. Но я вас очень люблю и сама хочу стать эмо, для меня вы как пример. И я ему следую.

оля 21 июля 2008

Если я стану эмо, то одна половина друзей отвернётся от меня.

это я 16 июля 2008

Я хочу стать эмо, но меня все отговаривают, a я не знаю, че так.

Лола 15 июля 2008

Эмо - это хорошо! Мне кажется, они одни понимают всю жесть этого мира. Будьте эмо.

rock lady 30 июня 2008

Эмо - просто новая мода. Всем тинейджерам нравится? когда на них обращают внимание на улице: на их шмотки, макияж, тату, пирсинг и т.д. Но если все подростки так и останутся эмо, что будет дальше? Все будут только реветь, ни к чему не стремиться, ничего не добиваться.
Тру эмо - считанные единицы. Они не запариваются насчет одежды, они чувствуют. Эмо - состояние души. Но все равно когда-нибудь всем надоест быть эмо и они будут нормальными челами с оставшимися дырками на лице от пирсинга...
P.S. Не надо никого уговаривать быть эмо! Это глупо.

EMOseG 30 июня 2008

Давайте избавим города от позеров???

Ирусик 29 июня 2008

Когды ты эмо, все не тока на тебя смотрят, но и влюбляются!!!!

Joker-Slava 26 июня 2008

Я обажаю ЭМО! Люди, будьте ЭМО и не думайте ни о чем другом!!!

Эмарик 26 июня 2008

Все те, кто ненавидят эмо - умственно-неполноценные. А для эмо - главное будьте самими собой!

$ Sports girl $ 24 июня 2008

Я считаю, что сейчас настоящих эмо почти нет. Многие воспринимают эмо как очередную моду и просто-напросто косят под эмо. Все эти челки, розово-черная одежда, яркие шнурки, значки - это все фигня, просто мода! А эмо - это состояние души...

Осичка 18 июня 2008

На самом деле настоящие эмо есть! Сейчас их трудно узнать, а все из-за позеров((((
Практически каждый из нас - эмо. Совсем бесчуственных людей не бывает... И между прочим, чтобы быть эмо - совсем необязательно носить челку!
Правильно, что сейчас настоящие люди, которые живут эмоциями, так боятся их показывать... сейчас так много "антиэмо", что гораздо легче укрыться в своем мире, чем показать его всем!

extezy))) 13 июня 2008

Да, сейчас эмо тру почти нет, их считаные единицы))) Большинство - позеры, размахивающие своими челками!!! Типа эмо - типа круто!
Эмо прежде всего, должно быть внутри, а не снаружи, и никакие вещи не помогут!!!!

KиRкА 12 июня 2008

Мне нравится стиль эмо, но стоит так одеться, и сразу все начинают говорить на тебя эмо, думая, что эмо - несчастные люди, которые вечно плачут и хотят покончить жизнь самоубийством. Но мало кто понимает, что это просто эмоциональные люди, не скрывающие своих чувств и эмоций. Я бы хотела стать эмо, но знаю, что не нашла бы понимания от других людей, которые даже не знают, какая я и что я общительный и позитивный человек.....

Автор 10 июня 2008

Спасибо тем, кто похвалил мою статью.

Эмо-girl 30 мая 2008

Эмо - это стиль. Вот, например, мне нравится сочетание двух цветов: розовый и чёрный, ну, а некоторые считают, что я эмо. Хотя мне нравится этот стиль!

Kanulina 18 мая 2008

Не слушайте никого, эмо-бои - тоже люди!!!!

Вика 16 мая 2008

Эмо - круто, ваще супер. Я уже эмо и это круто, вы не пожалеете, если станете эмо, клянусь. Только не надо сбрасываться с 11 этажа, ок? А то это не поможет, я это пробовала.

Базука 13 мая 2008

Люди, не наезжайте на эмо, почему вы ненавидите тех, кто ХОЧЕТ БЫТЬ СОБОЙ???

Stile 07 мая 2008

Мне нравятся эмо, и я тоже хочу стать одной из них!!!

ДЕвКА-КоТорАЯ НикАк НЕ СобиРЕтся КУпИть КеДы 05 мая 2008

Сейчас 25% - ЭМО, но все мнутся, думают, что их засмеют, они боятся выделиться... но каждый имеет право на свой стиль, свою жизнь.
Я сама мнусь и не хочу выходить в люди. Просто не думайте, что скажут другие, какая будет реакция. НАДО ПРОСТО ЖИТЬ так, как хочешь. У каждого есть выбор, жизнь и судьба, которая зависит только от ТЕБЯ самого...

Танюша 24 апреля 2008

У меня друг вдруг неожиданно стал ЭМО. Сначала мы все были в шоке, но со временем поняли, что это его выбор. Да он стал другим внешне и пусть даже поменялся внутренне: стал менее разговорчивыми, наивным, но ведь он остался нашим другом. Я считаю, что неважно, какая у тебя прическа и в какой цвет покрашены волосы. Главное не оставлять таких людей наедине с самим собой, не бросайте их, ведь по большому счету они изменились только внешне.

Аня 15 апреля 2008

Например, я одна из тех, кто считает, что Эмо - отстой! Люди, которые не знают, что это такое, утверждают, что они ими являются.

Кариночка 14 апреля 2008

Эмо - это супер! Не понимаю тех людей, которые имеют что-то против них!

Искра 31 марта 2008

В первую очередь обидно, что многие делают так, как говорят окружающие... делают клоунами кого-то и пытаются наказать человека, который чем-то неугодил обществу. А ведь в мире все мы разные, все индивудуальности, каждый человек - это что-то особеное, неподражемое, личность...
Лично мне кажется просто об эмо расползлись сплетни, которые характерны, прежде всего, женщинам. Но ведь женщины меньше всего и обижают эмо. В основном это мальчики, но я не об этом, я о том, что прежде, чем судить кого-то, надо помнить, что все личности этого огромного мира... Не пытайся изменить мир, измени себя - таким образом ты изменишь мир. А эмо - это тоже люди, просто чувствительней, чем другие, и это надо ценить.
Если честно, какое вам дело, что они слушают и что они одевают. Да, они не угодили моде и т.д., но тогда это вы неправильно делаете, потому что вы поступаете как стадо, т.е. думаете как животное, а ведь мы родились как нечто умное)))
Народ, уловили мою мысль? Оставьте эмо в покое.

Bill 26 марта 2008

Привет, народ, я тоже наполовину ЭМО! Мои друзья разбежались с дикими криками, когда меня увидели! Щас я ващще одна, без друзей! Все от меня шарахаются. Хочу сделать пирсинг, но мама против. Как вы думаете, она мя убьет, если я его сделаю без разрешения?

Юлия 25 марта 2008

Мда... Я сама хотела стать эмо. Но у мя нет вообще знакомых эмо, ток вертикальные. Я еще живу в маленьком поселке - у нас эмо не признают и терпеть не могут. Школа и мама против.
Как мне быть??? Пишите, если хотите, НАСТОЯЩИЕ ЭМО +7927-186-74-72

Маша 24 марта 2008

Эмо - это класс, незабываемые тусовки!

Klio 24 марта 2008

По-моему, каждый человек в праве выбрать для себя тот стиль, который ему нравится!

ТинкА 22 марта 2008

Эмм... даа...Эмо быть классно! Я сама наполовину эмо. Только мну не нравится, когда мну обзывают, и говорят, что эмо - отстой. Мну всегда из-за этого хочется плакать, не знаю почему. И как я выгляжу, люди тоже плохо реагируют, и мну как-то не по себе становится.
Люди, подскажите, как мну дальше быть?!

Эмо4ка 15 марта 2008

Если ты эмо, то в этом нет ничего плохого. Нужно уметь выделится среди серой толпы и не быть роботом.

Касандра 10 марта 2008

Я б реально хотела стать ЭМО! Но там, где я живу, их совсем НЕТ!!! Не хочу быть белой вороной!
P.S. Стучитесь мне в асю 451-505-428

Кристина 07 марта 2008

Я из Орши. Может, эмо-стиль и катит, но тру эмо не осталось. Люди тупо красят волосы в чёрно-розовый цвет, подводят глаза жирной чёрной линией и напяливают на себя всякий отстой. В 70% случаев это выглядит как типичное позёрство. Внешность - не главное. А главное то, что у тебя в душе, и не обязательно выряжаться как клоун.

ЭмкО_ф_КеДах_) 28 февраля 2008

Ну в общем быть эмо моЖно, када твоя душа полностью уверена в том, что ты к этоМу ГОТов и если вам все в этом движенИи нравицЦо.
Если вЫ просто хотите отличаться от оКружающих и чтОБ на вас все сМотрелИ... эТ НЕ ПРАвилЬНо... вы стаНите глуПейшим поЗеРом, суицидНиком.
И в ОБЩем эмо для некоторых говно и Сакс, а длЯ некотоРЫХ ЦЕЛая жизнь и Ее смысЛ... РебЯтки, не обсирайТе эмо, это очень ГлУПо... особеННО, ЕСЛи вы не вникаеТе в само это молодежное дВижениЕ!

radio 19 февраля 2008

Эмо ничего из себя не представляют и пытаются таким способом обратить на себя внимание, только внимание все негативное, из-за уродства последних...

ЭМУЛЯ! 15 февраля 2008

Короче! Какую статью я бы не читала, ЭМО - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИДУРКИ! Я ИХ УБИТЬ ГОТОВА!!!!!

vermilion 10 февраля 2008

Замечательный сайт! Рассказано всё понятно и доступно! Я в восторге!

ФУНТ 02 февраля 2008

Нет, до того, как прочитал эту статью, я ничего не имел против эмо. Но щас я понял, что эмо настоящие сопляки с крашеными челками. И то, что они не верят в любовь - это всё фигня.

Миленка 30 ноября 2007

Будьте эмо!!! Это так клева!!! Все смотрят на тя!!!


Источник: http://mirsovetov.ru/a/miscellaneous/entertainment/emo.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Игры Мода онлайн, играйте в одевалки и прически Фото дизайн домов и внутренняя отделка


Эмо прически девочек

Игры девочек стрижки - играть бесплатно на Game



Эмо прически девочек

Игры прически - играть бесплатно на Game-Game



Эмо прически девочек

Игры эмо, эмо игры для девочек онлайн на



Эмо прически девочек

Бесплатные игры для девочек онлайн на



Эмо прически девочек

Одевалки - Игры для девочек



Эмо прически девочек

Кто такие эмо, стиль эмо



Эмо прически девочек

ArtOfWar. Черкашин Александр Петрович. Кушкинский



Эмо прически девочек

Вакансия Менеджер дизайн-студии Allnighters в Москве, работа



Эмо прически девочек

Вентиляционный короб на кухне: монтаж и дизайн



Эмо прически девочек

Галерея - E.Mi



Эмо прически девочек

Декоративный камень в интерьере: отделка квартиры



Эмо прически девочек

Дзержинск - Доска объявлений. МОРИС



Эмо прически девочек

Дизайн детской 12 кв. м






Похожие новости




.