Дизайн образовательный сайт


Александр Плеханов

Несколько лет назад было достаточно создать сайт и разместить на нем информацию о ценах и условиях обучения. Сегодня клиентов этим не привлечь. Почти со стопроцентной вероятностью пользователь уйдет к конкуренту, который больше внимания уделяет дизайну, юзабилити и контенту. Конкуренция растет, а значит растут требования к сайтам.

Давайте рассмотрим, что из себя представляет «продающий» сайт образовательных услуг.

Дизайн

Первое, на что обращает внимание пользователь, — это дизайн ресурса. Проанализируйте сайты из топа поисковой выдачи по вашей тематике, выберите интересные решения. Найдите то, что вас вдохновляет. Если у вас нет фирменного стиля, обязательно разработайте его. Если есть, грамотно примените его на своем сайте.

Примеры сайтов с удачным дизайном

Если вы предлагаете разные услуги, выделите каждое направление своим цветом. А лучше подберите подходящее оригинальное изображение. Акцентируйте внимание на услугах — тогда пользователи их заметят и запомнят.

Выделите логотип и кнопки CTA. Они должны быть хорошо заметными.

На этом сайте каждый факультет имеет свой цвет.

Не менее удачно выделены курсы на сайте Netology. Каждое направление обучения имеет свой цвет, который дублируют программы. За каждой программой закреплена уникальная иконка.

Контент

Сюда относятся тексты, фотографии и видео, которые вы размещаете на сайте. Посетителю нужна информация, и чем проще и понятнее она представлена, тем лучше.

Главная страница

Это лицо вашей компании. Помимо шапки на главной странице важно разместить еще несколько элементов.

1. Слайдер

Слайдер помогает сгруппировать актуальную информацию. Разместите на нем информацию о новых услугах, скидках, предстоящих событиях, выгодных предложениях.

Главное — не загромождайте слайдер большим количеством информации. Не размещайте на одной странице сразу все акции и скидки (если у вас их много) — читатель перестанет воспринимать информацию.

2. Информация об учебном заведении

Не пишите много. Обычно пользователи не читают длинные тексты на главной странице. Спросите себя: что полезного вы можете дать потенциальному клиенту? При написании текста руководствуйтесь ответом.

Если кратко представить информацию не получается, используйте кнопку «Подробнее».

Пример использования кнопки «Подробнее» на сайте Artimage

Очень доступно представлена информация на главной странице сайта Сoursera. Текста совсем немного, но пользы в нем — масса. Каждый тезис сопровождает уникальные изображения по теме.

3. Логотипы крупных клиентов

Главная страница — идеальное место, чтобы похвастаться достижениями образовательного учреждения. Покажете посетителям, что с вами работают крупные компании, знаменитые и не очень. Но ничего не выдумывайте. Помните, что неправдоподобная информация рано или поздно испортит вашу репутацию.

4. Обратная связь

Обязательно разместите номер телефона и форму обратной связи. Одного только телефона может оказаться недостаточно — некоторым пользователям удобнее получать консультацию онлайн.

Раздел «О нас»

В этом разделе уже можно подробнее написать об учебном заведении. Расскажите краткую историю его создания, выделите основные этапы развития и преимущества обучения у вас. Опишите выгоды, которые получают ваши студенты и выпускники.

Представьте данные о количестве выпускников, студентов, проведенных занятий и т.д. Не давайте информацию «голым текстом», визуализируйте.

Описание процесса обучения

Представьте в общих чертах рабочий процесс. Покажите пользователям качественные фотографии и видео, с помощью которых они смогут оценить, как выглядят аудитории и проходят занятия.

Описание преподавательского состава

Добавьте фотографию преподавателя и краткую информацию о нем на страницах курсов. Также желательно создать отдельную страницу, на которой вы расскажете о каждом преподавателе более подробно. Если создавать отдельную страницу не хочется, спрячьте текст под кнопку «Подробнее».

Отзывы

Эта страница должна быть обязательно. Отзывы помогают пользователям принять решение об обучении. Представьте их в форме текстов или видео.

Контакты

Разместите ваши контактные данные и расписание работы. Покажите, как добраться до учебного заведения.

Блог

Оформите страницу с блогом, чтобы пользователи могли находить ваш сайт по низкочастотным запросам.

Описывайте в блоге ваш профессиональный опыт. Давайте пользователям ценные советы, делитесь полезной и интересной информацией, отвечайте на вопросы. Будьте открыты для посетителей сайта.

Страницы направлений обучения

А теперь переходим к самому интересному — к контенту для страниц, посвященных факультетам и курсам. Информация на этих страницах должна мотивировать пользователя пойти учиться именно к вам. Контент должен быть простым и легко усваиваться. Заинтересуйте посетителя сайта, и тогда он станет вашим студентом.

Если у вас много курсов, представьте их в виде «карточек». Каждая «карточка» должна включать краткую информация о курсе, стоимость, сроки обучения и скидки, если они есть.

Подберите под каждый курс качественную фотографию, вызывающую положительные эмоции.

Вкратце расскажите о профессии, покажите выгоды работы по специальности. Преимущества можно представить таким образом:

Не забывайте в конце страницы размещать форму обратной связи.

Страницы курсов

Если на главной странице и страницах факультетов давалась краткая общая информация, то здесь нужно подробно расписать, что вы предлагаете. Требование то же — информация должна быть представлена максимально интересно и понятно. Помимо текстового используйте фото- и видеоконтент.

Опишите программу курса:

Обязательно расскажите абитуриентам, что они получат в конце обучения (сертификат / диплом, практические навыки).

Юзабилити

Вашим сайтом должно быть удобно пользоваться. Если сайт неудобный, пользователь уйдет к конкуренту. Секрет юзабилити — в «легких» для восприятия страницах, информативных и интересных текстах.

Продумайте навигацию по сайту — пользователь должен за считанные секунды найти нужную страницу. Попав куда-то, посетитель должен с легкостью вернуться обратно. Сделайте так, чтобы между факультетами можно было легко переключаться.

В шапке сайта разместите ваш номер телефона. Внизу страницы — форму обратной связи.

В форме обратной связи не требуйте от посетителя много информации — большое число полей пугает. Обычно достаточно двух полей. В форме «Обратный звонок» — «Имя» и «Телефон». В форме «Напишите нам» — «Имя» и «Email». Чем проще и понятнее форма, тем больше пользователей будет с ней взаимодействовать.

Если вы размещаете картинки небольшого размера, делайте их «кликабельными», чтобы была возможность рассмотреть их в увеличенном виде.

Грамотно оформите футер. Дайте в нем ссылки на курсы и продублируйте контактные данные, чтобы пользователю не пришлось листать сайт вверх.

Работайте над дизайном, контентом и юзабилити комплексно. Подойдите к вопросу с точки зрения клиента — нравится ли вам дизайн сайта? приятно ли читать тексты? хочется ли воспользоваться услугами?

В завершение оформим наши рекомендации в виде тезисов:

1. Продумайте дизайн сайта.
2. Размещайте только качественный и полезный контент (тексты, фотографии, видео).
3. Предоставляйте отзывы студентов.
4. Делитесь новостями об учебном заведении, пишите полезные и интересные статьи.
5. Оформите список факультетов в виде «карточек».
7. Добавьте удобные формы обратной связи с небольшим количеством полей для заполнения.
8. Сделайте сайт максимально удобным для пользователя.


Источник: http://www.uplab.ru/blog/success-educational-institution-site/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Готовые сайты для учебных курсов, школ, институтов. Каталог Что делать если часто мальчик ходит писать


Дизайн образовательный сайт

Дизайн и Web-технологии Образовательный центр Парка



Дизайн образовательный сайт

Санкт-Петербургский государственный университет



Дизайн образовательный сайт

ЧУДО Школа дизайна для детей и взрослых Пермь



Дизайн образовательный сайт

Образовательные программы



Дизайн образовательный сайт

Образовательный портал



Дизайн образовательный сайт

Школа дизайна НИУ ВШЭ



Дизайн образовательный сайт

60 идей стрижек с косой челкой урок - Прически на каждый день



Дизайн образовательный сайт

Volga Volga Brand Identity



Дизайн образовательный сайт

Бурда моден / Burda Отзывы покупателей



Дизайн образовательный сайт

Декор для сада фото



Дизайн образовательный сайт

Делаем шикарные детские прически на выпускной в сад на






Похожие новости




.